Одной из самых обсуждаемых тем является женский оргазм. Кто-то стремится достичь оргазма, кого-то не устраивает количество оргазмов, а кто-то не знает, как его доставить своей девушке. Женский оргазм бывает вагинальный и клиторальный. Некоторые женщины могут испытывать лишь один вид оргазма. Учитывая физиологию, оба вида оргазма могут испытывать все женщины. Для этого нужен внимательный мужчина, который будет помогать женщине раскрыть все её чувственные стороны. Для достижения оргазма необходимо хорошо знать свое тело, свои эрогенные зоны, которые у женщины могут находиться в самых неожиданных местах. Поэтому версия о том, что есть девушки, не способные испытывать оргазм, неверна. Скорее даже можно говорить о мужчинах, не способных доставить его женщине. Мужчинам стоит узнать, какое обращение предпочитает партнерша. Видео про женский оргазм поможет разобраться в этом.
Ангкор —SOS в джунглях
О древнейшем памятнике архитектуры кхмеров в Ангкоре (Кампучия), об опасности, нависшей над этим шедевром.
Арктика навсегда
Поэтический рассказ о жителях далекого поселка Диксон, самого северного на территории нашей страны.
В фильме два героя: В. Ермаков, автор самодеятельных песен о Севере, слесарь аварийно-спасательной службы, который родился и вырос на Диксоне, и В. Королев, член Союза художников СССР, преподаватель школы искусств, приехавший на Диксон и оставшийся жить в этом суровом и прекрасном крае.
Боль и крик
Если в шестидесятых годах среди причин смертности алкоголь занимал третье место, в семидесятые — второе, то ныне он выходит на первое, опережая сердечные, сердечнососудистые, онкологические заболевания.
Этот фильм — честный и совестливый взгляд на страшное явление нашей жизни — пьянство н алкоголизм. Снимавшиеся в нем восьмидесятишестилетний ленинградский хирург, академик АМН СССР, лауреат Ленинской премии Федор Григорьевич Углов н известный писатель Виктор Конецкий, с болью относящиеся этой проблеме, делятся со зрителями своими мыслями. В частности, Виктор рассказывает зрителям о трагических судьбах поэта и сценариста Геннадия Шпаликова, актера Олега Даля, писателя Юрия Казакова.
...Эти люди погубили себя до срока и, таким образом, недодали народу свой талант,— говорит Виктор Конецкий.— И несмотря на все мое к ним самое нежнейшее отношение, я им этого не прощаю...»
Вера Панова
Фильм-портрет писательницы Веры Пановой, перу которой принадлежат повести «Спутники». «Кружилиха», «Сережа» и многие другие. Авторы ленты делают попытку раскрыть ее характер, рассказать о сложной судьбе героини, на долю которой выпало немало испытаний.
В картине широко использованы цитаты из автобиографической книги и писем В. Ф. Пановой, уникальная хроника Ростова-на-Дону 20-х и 30-х годов — города детства и юности Пановой.
О Вере Федоровне рассказывают ее сын Юрий Вахтин, писатель Даниил Гранин; зрители побывают на репетиции «Спутников» В. Пановой в Ленинградском молодежном театре-студии «Дом».
Женщины
О трудовых буднях женской бригады, работающей на строительстве в сельской местности.
Из жизни на «Северном полюсе»
Автор сценария и режиссер — АЛЕКСАНДР КОЧЕТКОВ
оператор — АЛЕКСЕЙ КОЧЕТКОВ
ЦСДФ. 1987 г.
Посвященный 50-летию первой в истории дрейфующей станции, основанной И. Д. Папаниным, фильм рассказывает о комсомольско-молодежной научно-исследовательской станции СП-28. Основное содержание картины составляет кинонаблюдение за жизнью небольшого коллектива станции в экстремальных условиях Северного полюса.
Крик
Авторы сценария — А. СОЛОНИЦЫН, М. СЕРКОВ
режиссер — М. СЕРКОВ
операторы — А. НАЗАРОВ, В. ФЕДОТОВ
КУЙБЫШЕВСКАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1987 г.
Июньским вечером в общежитие сельхозтехникума. которое находится в деревне Купино Куйбышевской области, приехала группа подвыпивших парней. Всю ночь они заставляли пятерых студенток пить водку, потом глумились над девушками. Однокурсников этих девушек насильники выпроводили во двор. Никто из них не вмешался в происходящее, и не только не пришел на помощь сам, но даже никого не позвал, не вызвал милицию...
В фильме рассказано еще об одном страшном преступлении, совершенном майским днем в весенней роще. Есть и у него свидетели, которые не только знали, но и видели, как рядом с ними насиловали, а потом убивали молодую женщину.
«Почему вы прошли мимо насилия, жестокости? Почему научились прятать глаза? А если бы на месте убитой оказалась ваша мать, сестра?.. Эти вопросы задают авторы фильма свидетелям преступлений, которые молчат в ответ. И не только к ним обращаются они, но и к каждому сидящему в зале.
Кто завтра придет?..
Автор сценария — Э. ТАРАНОВА
режиссер — Ж. РАХМАТУЛЛИН
оператор — В. КОТОВ
«КИРГИЗФИЛЬМ., 1987 г.
Фильм посвящен проблеме текучести кадров на строительных площадках города Фрунзе.
«Люблю грозу в начале мая...»
Автор сценария и режиссер — Б. СВОИСКИИ
оператор — В, АБОИМОВ
КУЙБЫШЕВСКАЯ СТУДИЯ КИНОХРО НИКИ. 1987 г.
Поэтический рассказ об одном уроке литературы. ао время которого ребята вме сте с учительницей ведут разбор известного стихотворения Ф. Тютчева «Весенняя гроза».
О доходах, здравом смысле и общей пользе
Автор сценария — Е. СТАРОДУБЦЕВА режиссер - С. СТАРОДУБЦЕВ оператор — Ю. МУСАТОВ
РОСТОВСКАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1987 г.
фильм рассказывает о первых шагах, сделанных нашим обществом по проведению в жизнь Закона об индивидуальной трудовой деятельности и о возникших при этом сложностях и проблемах. А их не так уж мало. Например, не все, кто взялся за индивидуальную деятельность, оказались психологически готовыми к работе по-новому, так как индивидуальный труд требует от человека несколько иного, чем мы привыкли, отношения к делу. Объясняется это и тем, что в новой форме работы присутствует элемент риска.
Фермеры
Автор сценария — Г. БОРИСОВ режиссер — В. СЕМЕНЮК
оператор — В. МИХАЛЬЧЕНКО.
О семье Башмаковых, решивших работать на ферме в заброшенной деревне на севере РСФСР- Авторы фильма рассказывают о тех условиях, в которых проходит сегодня становление семейного подряда в Нечерноземье. С другой стороны, вырастает в проблему отношение местных властей к индивидуальной трудовой деятельности. Практически везде управленческий аппарат до сих пор не готов создать условия для ее нормального развития.
В фильме зрители познакомятся с таксистами, швейниками, парикмахерами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью, и поэтому его с большим интересом посмотрят те, кто решил ею заняться.
Последний звонок.
Авторы сценария — М. ЗОГРАБЯН, А. ВАУНИ
режиссер — А. ВАУНИ оператор — А. МИРАКЯН
«АРМЕНФИЛЬМ», 1987 г.
Фильм-размышление о проблемах сельской школы, о радостях я заботах сельского педагога. Герой ленты — Роберт Григорян — преподает математику в селе Лернадзор Кафанекого района Армянской ССР.
Речитативы
Автор сценария и режиссер — Р. ШИЛИНИС
оператор — А. БУКЛИС
ЛИТОВСКАЯ КИНОСТУДИЯ, 1987 г.
О заслуженном деятеле искусств Литовской ССР, лауреате Государственной премии Литовской ССР композиторе Альги- мантасе Бражинскасе.
Уйти, чтобы вернуться
Автор сценария — С. ДИДКОВСКИИ режиссер — А. МИКРИКОВ оператор — В. БЕЛЯЕВ
ЦСДФ, 1987 г.
Фильм рассказывает о том, с каким трудом новое, прогрессивное пробивается через толщу косности, через привычку работать по-старому. В центре фильма долголетняя борьба бывшего директора Курганского «Плодовощторга» Александра Григорьевича Сафонова за внедрение передовых методов обработки и хранения овощной продукции.
Вероятно, в памяти курганцев Александр Григорьевич Сафонов навсегда останется «овощным директором». Нынешнее курганское изобилие — его прямая заслуга. «Овощной механизм» рпбо тает еще крепко. Работает, но на глазах ржавеет. Пока люди этого не чувствуют. А что будет потом?
О Сафонове часто пишут не только в курганских, но и в центральных газетах и журналах. В 1968 году, когда он принял Курганский горплодовощторг, овощ ной базы в городе практически не было, а о механизации производства речь не шла вообще, й именно с механизации, с ликвидации ручного труда начал свою деятельность А. Сафонов. Кроме того, длительное время он занимался вопросами я проблемами сохранности продукция, делая все для того, чтобы она была дешевле, чтобы меньше были накладные расходы, потери. Но практически каждое новшество, каждое новое дело стоило ему огромных усилий, так как упирались в полное равнодушие Министерства плодоовошного хозяйства. Тем не менее за годы работы он накопил большой опыт, за которым к нему ехали и ехали со всех сторон Советского Союза.
После того, как «убрали» Сафонова, вся налаженная им организация труда начала ломаться, на овощебазах не ста ло порядка, какой бывает при хорошем хозяине.
Есть в России особая порода людей. Не дробит их ни время, ни подлость. Эти люди работают по велению совести. Работают ради других. Глядя на них, хы обретаем веру. Один из них — Сафонов. Именно такие люди нужны нам сегодня.
Сын страны Солнца
Автор текста — Е. БРУСКОВА автор сценария — Б. СААКОВ режиссер —- Т. ЮНУСОВ оператор — К. ХАСАНОВ
О русском советском художнике Александре Волкове, чье творчество было неразрывно связано с узбекской землей.
Устами младенца...
Автор сценария и режиссер — Л. КАРПОВ
операторы — Ю. ПЛЮЩЕВ, С. БОНДАРЕВ
Герои фильма — ребята из театральной студни минского Дома пионеров, написавшие письмо президенту США Р. Рейгану о том, как нм лужен мир.
Смотреть порно - бурный женский оргазм!
Оргазм женский, да ещё и бурный - это очень круто!
ОтветитьУдалить