Женский оргазм! Где девушки кончают!
Видео страстных и очень возбуждающих женских оргазмов. Новая подборка струйных оргазмов молодых королев сквирта, очаровательных девушек с мокрыми письками. Девки обожают трахаться и кончают струёй без остановки.
Видео женских оргазмов! Оргазмика: как девушки кончают!
Много кончила, аж писечка потекла: реальный женский оргазм!
Порно видео: Большая подборка реальных женских оргазмов!
Игра в любовь и убийство!
Герой картины сирийских кинематографистов — молодой инженер Ахмед, который поступает на работу в строительную фирму. Хозяева фирмы, используя различные способы, пытаются заставить его подписать акты, нарушающие правила строительства. Не сразу разобравшись в махинациях, Ахмед, мягкий, деликатный человек, поначалу идет на поводу у жуликов, тем более что сделка с ними может дать ему материальное благополучие. Махинаторам удается расстроить и помолвку Ахмеда с любимой, чтобы женить на дочери одного из них и тем самым еще больше подчинить его себе. Но вскоре он начинает понимать, что вступает на преступный путь, и решительно отказывает хозяевам фирмы. Боясь разоблачений, они расправляются с Ахмедом.
Несмотря на социальность темы, фильм режиссера МУХАММЕДА ШАХИНА тяготеет по жанру к «жгучей» мелодраме с облегченными сюжетными решениями и аффектацией чувств героев.
Париж, Техас.
В 1978 году западногерманский режиссер ВИМ ВЕНДЕРС был приглашен в Голливуд, чтобы поставить фильм «Хэммет» (у нас он демонстрировался во внеконкурсной программе XIII Московского МКФ в 1983 году). Из-за разногласий, возникших между продюсером и режиссером, съемки картины затянулись на целых четыре года.
Живя в Америке, Вендерс много путешествовал по западным штатам страны, и у него возникло желание снять здесь фильм, В основу сюжета легла пьеса знаменитого американского драматурга Сэма Шепарда «Мотель «Кроникл», правда, основательно переделанная для кино. Памятуя свой горький опыт сотрудничества е Голливудом, Вендерс решил снимать этот фильм как независимый европейский режиссер. Это позволило ему избежать диктата американских продюсеров, от которых он натерпелся во время работы над «Хэмметом».
Премьера фильма «Париж, Техас» состоялась на Каннском кинофестивале в мае 198 года.
Действие фильма начинается в богом забытом местечке на самой границе США и Мексики. Вокруг — лишь беспорядочное нагромождение камней и угрюмые голые скалы. Но вот в кадре появляется мужчина в красной кепке. Это главный герой фильма Тревис. Он открывает фляжку с водой, однако она пуста. Собрав последние силы, он продолжает путь под палящими лучами солнца. Наконец перед ним оказывается одинокое ранчо. Измотанный голодом и жаждой, Тревис теряет сознание, падая на пол заведения, похожего одновременно на бар, больницу и жилой дом. Здесь его и находит хозяин. Он обшаривает карманы больного и обнаруживает только фотографию трех счастливых людей и визитную карточку Уолта Хендерсона, специалиста по рекламе из Лос-Анджелеса.
В доме Уолта раздается телефонный звонок. Он взволнован полученным извеетием.
Ведь Тревис — его родной брат, таинственно исчезнувший четыре года назад. Уолт спешит поделиться новостью со своей женой Анной. Она скорее огорчена, чем обрадована этим известием. Дело в том, что в их доме живет семилетний сын Тревиса — Хантер, ставший родным ребенком для этой бездетной нары. Анна боится, что появление настоящего отца разрушит их семейную идиллию.
Тревис поселяется в доме брата, робко и боязливо пытаясь найти контакт с собственным сыном. Чувствуется, что он пережил глубокую душевную травму и теперь с трудом возвращается к нормальной жизни. Однажды вечером Уолт устраивает просмотр любительского фильма. Тревис видит на экране свою жену Джейн, и в нем возникает острое желание вновь встретиться с ней. Ему удается уэпать, что она живет в Хьюстоне. Вместе с Сыном он отправляется на ее поиски.
Встреча с женой происходит в доме свиданий, представляющем собой странную смесь борделя и исповедальни. Джейн входит в кабинку. Ее отделяет от клиента зеркальная стена. Она видит в ней только себя, он же может рассмотреть ее во всех подробностях, но поговорить — только по телефону. Сняв трубку, Тревис начинает рассказывать свою историю. Когда-то он любил молодую женщину, но она изменила ему. Уличив жену в неверности, он привязал ее к плите. Она освободилась и убежала вместе с сынишкой, намеренно или случайно устроив в доме пожар. Тревис проснулся от того, что языки пламени лизали его руку. Обезумев от боли, он бежал несколько дней, пока силы не оставили его. У него было только Ьдно желание — укрыться в безлюдном месте, где никого нет, где ни с кем не нужно говорить, и он нашел такое место в штате Техас, где и провел эти четыре года... Джейн слушает эту историю. Ей трудно сохранить самообладание, она понимает, что там, за стеклянной стеной, ее исчезнувший муж, и приникает к стеклу, чтобы лучше рассмотреть его. Он делает то же самое, но с другой стороны. Изображения двух людей накладываются друг на друга, образуя силуэт странного человека. Эти люди продолжают любить друг друга, но воспоминания о прошлом разделяют их сильнее, чем зеркальная стена. Однако Тревис исполнен решимости довести свой замысел до конца. Оп убежден, что у его сына должна быть родная мать. Он сообщает Джейн адрес отеля, в котором оставил Хантера. Джейн спешит на встречу с ним. Мальчику было всего 3 года, когда мать оставила его в доме Уолта. Но едва она входит в комнату, он мгновенно узнает ее. Доверчиво и нежно он прижимается к матери, Джейн потрясена этой встречей. Она целует и обнимает сынишку.
Тревис стоит внизу, с. напряжением вглядываясь в игру теней. Его лицо проясняется. Он садится в машину и уезжает из Хьюстона.
Фильм «Париж, Техас» — это притча, в которой идет речь о любви, семейном долге, ответственности за судьбы близких. В утверждении этих ценностей, без которых немыслима жизнь как отдельного человека, так и всего человеческого общества, заключен глубокий гуманистический смысл фильма Вендерса.
Бим Биндере — один из ведущих режиссеров западного кинематографа. Он начал работать в кино в начале 70-х годов, в пору обновления западногерманского кинематографа. Картины этого талантливого и самобытного художника неоднократно удостаивались высших наград международных кинофестивалей. Так, например, «Положение вещей» получил главный приз Венецианского МКФ (1982 г.), а «Париж, Техас» — «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском МКФ (1984 г,).
Высокой оценки заслуживает актерский ансамбль фильма, в котором прежде всего хотелось бы выделить актрису НАСТАССИЮ КИНСКИ, исполнившую роль Джейн. Дочь знаменитого актера Клауса Кински, Настассия стала сниматься в кино еще подростком. Кстати, «открыл» ее для экрана Вим Вендерс. В 1974 году он снимал фильм «Ложное движение», в котором поручил ей роль прелестной акробатки Миньокы. После окончания школы Настассия поступила в знаменитую Актерскую студию Ли Страсберга в Нью-Йорке. За прошедшие годы она снялась почти в 20 фильмах, став одной из самых интересных актрис современного западного кино. Советским зрителям она известна цо фильмам «Тэсс» и «Весенняя симфония».
Смотреть порно - оргазмика - видео женских оргазмов!
смотрю и жалею!!! а меня сегодня муж так сладенько поимел,а она бедненькая все сама-все своими ручками!!!
ОтветитьУдалитьКатегория женский оргазм набирает большую популярность, после просмотра которой мужчины понимают как правильно нужно довести свою телку к подобным действиям!
ОтветитьУдалить